Пара основных ошибок водителей при прогреве двигателя, которые приводят к растрескиванию лобового стекла.
Вы часто наблюдаете трещины на лобовом стекле внизу? Можете наверняка вспомнить как минимум одну такую машину, а возможно, и сами столкнулись с подобной неприятностью. Некоторые автовладельцы знают почему и как она там появилась, а другие даже догадываются, что всему виной – это не правильное прогревание авто, а летом и вовсе при охлаждении , которая и приводит к растрескиванию лобового стекла.
Примерно у всех автомобилей, которые прогреваются не правильно, эта трещина идет вдоль линии дворников, и находится в нижней части лобового стекла. У одних она небольшая, а у других трещина проходит через все лобовое стекло секло, но причины их возникновения две.
Многие автолюбители в жаркий,летний период, когда авто раскалено, от простоя в жару , сразу включают кондиционер, направляя струю холодного воздуха на ноги, а потом резко переключают на лобовое стекло. Вот из–за этого перепада температур иногда и лопается лобовое стекло стекло.
То же самое, но гораздо чаще, случается когда не жара, а мороз. В зимний период такие перепады чаще!
После длительного простоя автомобиля на морозе, вы садитесь в свое авто и заводите мотор, при этом печку не включаете (так как следуете главному правилу быстрого прогрева салона). Дождавшись пока мотор авто наберет температуру до 50–60 градусов, вы быстро включаете горячую печку, направив обдув на стекло, что бы вся наледь растаяла на на нем с обратной стороны. И вот момент! Этот горячий воздух попадает на переохлажденное стекло! Что приводит к появлению трещины!
Чтоб избежать такой неприятности, сразу включайте обдув стекла на самый минимум, после запуска двигателя автомобиля. Даже если надо побыстрее убрать ледяную корку, чтобы ехать. Тогда оно будет плавно прогреваться, и выравнивать свою температуру. Только так вы никогда не столкнетесь с подобной проблемой трещины на лобовом стекле иначе растрескивание неизбежно!